+7 (495) 374-96-29
Ежедневно с 10.00 до 20.00.
Без обеда и выходных.

Обмен и возврат

Гарантия

Наш магазин предоставляет гарантию 1 год сервисного обслуживания на все приобретенные в нашем магазине технически сложные устройства (телефоны, планшеты, флеш-карты).

Чтобы обменять или вернуть товар, просто позвоните по телефону интернет-магазина 8 (495) 374-96-29 и попросите соединить с клиентским отделом.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 (www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587). Наш магазин действует согласно действующему законодательству, ниже приведены условия возврата и обмена товара.

Для обычных товаров (чехлы, пленки)

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. Просто позвоните по номеру телефона интернет-магазина 8 (495) 374-96-29 скажите номер заказа или номер телефона на который был оформлен заказ, и попросите отменить заказ.

Возврат товара данной категории невозможен, так как это  текстильные изделия (основанием служит Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. №55 (www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587 п.4). Поэтому заранее проверяйте размер и качество заказанного вами товара.

Для технически сложных товаров (телефоны, планшеты, флешки)

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. Просто позвоните по номеру телефона интернет-магазина 8 (495) 374-96-29 скажите номер заказа или номер телефона на который был оформлен заказ, и попросите отменить заказ.

Если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный.

Гарантийные обязательства не распространяются в таких случаях:

  • когда заметны попытки владельца самостоятельно починить гаджет, разобрать или вмешаться в его работу;
  • когда устройство пострадало от механических воздействий (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т.к. на него попала вода и т.п.);
  • когда оригинальная заводская маркировка (цифры, буквы, символы) не читаются из-за специального воздействия (стирания, царапанья) или исправлены.

Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, перечисленных выше, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат товара проводится в следующие дни:

— понедельник-пятница, с 12:00 до 18:00

Убедительно просим за сутки до визита, предупредить  вашего менеджера по телефону 8 (495) 374-96-29